Найти тему
78,3 тыс подписчиков

Привет всем, уважаемые друзья мои. В настоящее время, набирает обороты параллельный импорт и стоит отметить, что даже, сами дилеры заинтересовались данной темой и стремятся привозить в Россию достаточно любопытные модели, которые вызывают неподдельный интерес. На мой взгляд, это неплохо, ибо наши соотечественники получили возможность покупать такие машины, которые вообще, никогда официально не продавались. Кроме того, сами дилеры предпочитают привозить автомобили на продажу из Китая, ибо эта страна является нашим надежным партнером и нас связывает географическая близость, что позволило быстро наладить от отладить логистические цепочки.


Нужно отметить тот немаловажный факт, что китайский автомобильный рынок метит на роль крупнейшего в мире. Эксперты прогнозируют, что даже, Соединенные Штаты Америки уступят китайцам в обозримой перспективе. При этом для Китая разрабатываются полностью самостоятельные модели – которых не встретишь на иных мировых рынках.

Собственно, такие автомобили дилеры и предпочитают привозить, особенно, под именитыми брендами – отличное решение и вносит существенное разнообразие в ассортимент. С другой стороны, сейчас люди находятся в неопределенности и стоят перед выбором. Он сводится к тому, что есть либо вариант с параллельным импортом из Китая, либо автомобиль под китайским брендом, который у нас продается официально. И это, действительно, весьма любопытный вопрос. Что же предпочтительней?

Ну что же, тогда, попытаюсь на него ответить. Ответ будет кратким и вполне простым. Итак, если вам хочется иномарку из Китая в рамках параллельного импорта, то старайтесь отдавать предпочтение таким автомобилям, которые хотя бы технически, идентичны тем, что продавались в нашей стране. Все дело в том, что каталогов автозапчастей на «китайские иномарки» нет в России и в ближайшей перспективе, вряд ли, предвидится. Поэтому могут возникать проблемы с ремонтом и обслуживанием, а также с доступностью необходимых компонентов.

И, пожалуй, именно в этом кроется главный подвох параллельного импорта из Китая. Безусловно, в дальнейшем данный пробел будет восполнен, но сейчас, пока логистика не на слишком высоком уровне, лучше иметь более реалистичный подход.

А что можно сказать про авто под китайскими брендами, которые продаются в России официально? В принципе, таким маркам, как Geely, Haval, Chery уже можно доверять, ибо они организовывают огромные склады автокомпонентов и запчастей в нашей стране, активно развивают свою дилерскую сеть и постоянно работают над качеством обслуживания. Поэтому, если купить модель одного из таких брендов, то можно рассчитывать на относительно беспроблемную эксплуатацию, а в случае чего, возникшую неполадку можно будет устранить у дилеров.

Что же касается тех китайских брендов, которые имеют минимальную степень локализации в России, то к ним, все же, стоит относиться настороженно. Как ни крути, но в любой момент, они могут уйти из России, да и ситуация с автозапчастями выглядит неоднозначной.

Поэтому, если сейчас решитесь покупать себе новый автомобиль, то придерживайтесь золотой середины. Важно принимать во внимание факторы доступности запчастей, ремонтопригодность, качество обслуживания и так далее. Поэтому, выбор, в любом случае, останется за вами, но зато о некоторых подвохах вы уже оповещены.

Согласны со всем написанным? Напишите свое мнение в комментариях ниже. Также, ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал. Ибо оформленная подписка позволит вам видеть свежие публикации в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Спасибо за внимание. 
Привет всем, уважаемые друзья мои.
3 минуты
1791 читали