Найти тему

Раз канал про спортивный менеджмент, то делюсь подходом, который мы использовали для организации пробежки в преддверии 14 февраля для сообщества учеников школы

I Love Running.

🔺19 января обсудили командами продукта/маркетина и сервиса, что будем её проводить 12 февраля и накидали предварительных идей по формату и наполнению. Также я запросил ОС у наших друзей бренда 💚

🔺 Далее сделали продуктовый бриф на страницу. Там мы расписываем все детали мероприятия. Маркетинг на него потом ориентируется, чтобы сделать страницу продукта (в данном случае внутреннего). А команда сервиса чётко понимает, что нужно реализовать.

🔺 2 февраля отдел маркетинга отдал страницу продукта ( а также весь дизайн полиграфии/ вижуалов для коммуникации) и мы, сделав только "внутренние" анонсы в чатах учеников, закрыли весь лимит регистраций за 2 дня.

Кстати, это первое за 3-4 года платное мероприятие, которое мы сделали для сообщества. Ранее даже ивенты на 200-300 человек мы делали полностью своими ресурсами - бесплатно.
Раз канал про спортивный менеджмент, то делюсь подходом, который мы использовали для организации пробежки в преддверии 14 февраля для сообщества учеников школы  I Love Running.
Около минуты