Найти тему

Лайфхаки для качественного маркетингового исследования 💡


На что обращать внимание, когда анализируешь конкурентов?

Чтобы хорошо понимать своих конкурентов, необходимо постоянно анализировать их работу. Что держать в главном фокусе внимания? 👇🏻

* ключевых игроков рынка;

* объем продаж на рынке;

* позиционирование конкурентов;

* полную характеристику продукции;

* ценовую политику, торговое предложение, преимущества, слабые стороны, возможности и угрозы внешней среды (SWOT);

* виды и характер услуг;

* количественные показатели каналов трафика и вовлеченность аудитории;

* какие каналы ведут, как подают контент;

* как представлены в СМИ, как упоминаются и в каком тоне;

* виды и способы рекламной деятельности;

* как представлен клиентский сервис;

* финансовое положение и инновационную политику.

Собирать эти данные лучше не разово, а регулярно, чтобы видеть динамику и сравнивать со своими показателями.
Лайфхаки для качественного маркетингового исследования 💡  На что обращать внимание, когда анализируешь конкурентов?
Около минуты