20 подписчиков
Лайфхаки для качественного маркетингового исследования 💡
На что обращать внимание, когда анализируешь конкурентов?
Чтобы хорошо понимать своих конкурентов, необходимо постоянно анализировать их работу. Что держать в главном фокусе внимания? 👇🏻
* ключевых игроков рынка;
* объем продаж на рынке;
* позиционирование конкурентов;
* полную характеристику продукции;
* ценовую политику, торговое предложение, преимущества, слабые стороны, возможности и угрозы внешней среды (SWOT);
* виды и характер услуг;
* количественные показатели каналов трафика и вовлеченность аудитории;
* какие каналы ведут, как подают контент;
* как представлены в СМИ, как упоминаются и в каком тоне;
* виды и способы рекламной деятельности;
* как представлен клиентский сервис;
* финансовое положение и инновационную политику.
Собирать эти данные лучше не разово, а регулярно, чтобы видеть динамику и сравнивать со своими показателями.
Около минуты
12 февраля 2023