Найти тему

​​Структура маркетингового исследования👇🏻👇🏻👇🏻


Привели в структуру тематические блоки, чтобы не упустить важное:

1. Макроэкономика. Важно учитывать и уровень развития страны: мы рассматриваем не только РФ, но и анализируем зарубежные рынки.

2. Анализ рынка. Перспективность ниши, уровень конкуренции, емкость и типы роста рынка.

3. Конкурентный анализ. Свойства товаров и услуг прямых и косвенных конкурентов (аналогов, заменителей, вытеснителей); позиционирование, маркетинговые стратегии со всеми вытекающими данными.

4.Динамика емкости рынка. Уровень спроса — это, наверное, один из основных сегментов любого анализа.

5. Полный анализ продукта / услуги. Потребительские свойства, уровень удовлетворенности продуктом и эмоций потребителя.

6. Ценовой анализ. Все сравнивают себя с конкурентами и понимают, что чаще всего они работают не на уникальном рынке. Поэтому для того, чтобы понимать, насколько конкурентоспособен продукт не только в качественных характеристиках, но и ценовых, чаще всего используется ценовой анализ.

7. Эффективность рекламных коммуникаций. Определение стратегии гармоничного инвестирования бюджета в в продвижение и выявление новых каналов.

8.Анализ маркетинговой среды. Анализ внешних показателей рынка и внутренних документов и отчетности, учитывая особенности среды. Поиск социальной миссии бизнеса в текущих реалиях.
​​Структура маркетингового исследования👇🏻👇🏻👇🏻  Привели в структуру тематические блоки, чтобы не упустить важное:  1. Макроэкономика.
1 минута