29 подписчиков
#пустыебаночки
Когда производители косметики говорят, что спектр ингредиентов и продуктов довольно узок и этим часто и объясняется, почему одна сыворотка похожа на другую, они, конечно, правы. Чем же отличаться тем, кто производит просто хорошее мыло для рук с натуральным составом или просто классный шампунь с экосертификами?
Вот виноделы тоже ингредиентами ограничены, еще и бутылки почти у всех одинаковы. Есть, конечно, тонкости вкуса, но это ж еще пригубить надо. А так, как выделиться? Конечно, этикеткой. При историю винных этикеток длинный пост написал мой сын, он ведет канал про вино Алкосимпозиум, кому интересна тема, рекомендую.
А я вспомнила про важность не только минималистичного текста на бьюти-банке - не могу понять, почему всем хочется ассоциировать базовые кремы с фармпрепаратами, ну не должна косметика лечить))))) а вот настроение улучшать должна. В общем повод к посту - пустая банка жидкого мыла Yope - с этого продукта начался польский семейный инди-бренд. На каждой баночке, которая и веганская, и перерабатываемая, и состав на 98% натуральный, и… в общем все тренды, которым должен отвечать любой уважающий себя молодой бренд - нарисовано смешное животное. У меня дома есть еще крем для рук с лисенком.
1 минута
11 февраля 2023