Найти тему

💰 КАК ПРОДАВАТЬ В СОЦСЕТЯХ, НЕ ПРОДАВАЯ

#ошибки

Наблюдаю типовую ошибку у многих, кто ведет соцсети:

🔹 они или не пытаются продавать свои продукты, надеясь, что клиенты сами обратятся,
🔹 или слишком много / часто / навязчиво продают, вызывая привыкание к своим призывам или игнор их канала / страницы / группы.

Да, иногда нужно делать просто рекламный пост с прямым призывом к действию - записаться, зарегистрироваться, позвонить, оплатить и т.д. Но слишком часто таким заниматься нельзя.

Есть простой способ не "отвратить" свою аудиторию слишком частой рекламой — комбинируйте полезный контент с "продажей".

Например, вы заниматесь наймом, адаптацией и удержанием сотрудников. Рассказали в посте, 2-3 фишки по удержанию сотрудников в компании, дальше закончили пост фразой вроде:

"Напишите @tbcontactbot 👇🏼
Расскажу, как удерживать сотрудников именно в вашей компании".

Огонь? 🔥
Напишите @tbcontactbot, если хотите получить клиентов из телеграм 😉

💰 КАК ПРОДАВАТЬ В СОЦСЕТЯХ, НЕ ПРОДАВАЯ ㅤ #ошибки  Наблюдаю типовую ошибку у многих, кто ведет соцсети:  🔹 они или не пытаются продавать свои продукты, надеясь, что клиенты сами обратятся, 🔹 или...
Около минуты