1478 подписчиков
Ранее я упоминала концепцию Challenger Sale. Право слово, она достойна того, чтобы узнать о ней подробнее!
Концепция сформировалась по результатам исследования, начатого в 2009 году. Объектом внимания стали продавцы В2В, которые в разгар экономического кризиса умудрялись по-прежнему продавать, много и дорого. Чем именно отличаются эти невероятно успешные продавцы от остальных? Этому вопросу и было посвящено исследование, которое охватило тысячи менеджеров по продажам в 90 компаниях разных стран мира.
Результаты оказались неожиданными даже для самих исследователей! На наше счастье они описаны в книге, которая переведена на русский язык! Я считаю, что она обязательна к прочтению всем, кто работает в В2В продажах: М. Диксон, Б. Адамсон «Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе».
Наталья Куликова, Hill International
Около минуты
10 февраля 2023