1808 подписчиков
Узнаем с какой максимальной скоростью ездили мотоциклы Урал и Днепр с коляской и без
О мотоцикле мечтал каждый мальчишка в СССР. Скорость, ветер, рев мотора- все это и не только привлекало и манило……Все проходили первые навыки вождения-велосипед, мопед, мотоцикл. Если для первых двух транспортных средства не требовались документы, то для мотоцикла в обязательном порядке. Это была серьезная и скоростная техника.
В СССР особую популярность завоевали тяжелые дорожные мотоциклы. Их было всего два вида Днепр и Урал. Чаще всего люди их использовали с коляской, но любители скоростной езды отцепляли боковой прицеп и ездили на них так. Понятно, что скорость с люлькой и без нее отличалась в разы. Надо отметить, что у выше названных мотоциклов мощные двигатели- самый слабый 28 л.с., а самый мощный 36 л.с.
Двигатель четырехтактный двухцилиндровый, трансмиссия состоит из четырёх передач. Благодаря своим техническим характеристикам мотоцикл прекрасно преодолевал длинные дистанции, не прилагая усилий. Оба мотоцикла в связке с боковым прицепом спокойно могли разогнаться до 105 км/ч, а вот без коляски скоростные параметры совершенно другие. Днепр мог набрать скорость до 125 км/ч, а Урал 135-140 км/ч.
Друзья подписывайтесь на наш телеграмм канал там много интересного !!!!!!t.me/...023
Друзья подписывайтесь на канал впереди много интересного !!!!
1 минута
14 февраля 2023
1238 читали