140 подписчиков
Сезон зимних товаров подходит к концу. Что делать, если остатков на маркетплейсах еще много, а продажи стремительно падают?
👆 Запустите продвижение на полную. Зимние товары нужно активно рекламировать с начала февраля — именно в этот момент на площадке повышается конкуренция и селлеры начинают «сливать» остатки.
Пока во многих регионах страны держатся холода, еще есть шанс найти своего клиента и распродать то, что не успели.
🔥 Участвуйте во всех акциях. От сезонного товара нужно избавиться любым способом, даже если придется сильно снизить цену и торговать в минус.
Совет: когда участвуете в акциях на Wildberries, обязательно следите за конечной ценой для пользователя. Бывает, что вслед за снижением цены, маркетплейс уменьшает и СПП. В итоге получается, что товар с меньшим ценником стоит для пользователя дороже.
✖️ Не оставляйте товар на складе до следующего сезона. Многие селлеры думают, что выгоднее заплатить за хранение до осени, чем снижать цену. Но простая математика показывает, что это не так.
Представьте: у вас осталось товара на 1 000 000 ₽. Вы делаете скидку 20%, теряете в моменте 200 000 ₽, зато распродаете все, что есть. Полученные 800 000 ₽ можно инвестировать в другой товар, заложить маржу от 5% — и даже с таким минимальным приростом в капитале к концу года получить 1 200 000 ₽. С заморозкой остатков такого результата никогда не добиться.
Ставьте 🔥, если тема интересна. В следующем посте расскажем, в чем выгоды и риски торговли сезонным товаром и как все спланировать, чтобы остаться в плюсе.
1 минута
10 февраля 2023