205 подписчиков
📊 Алгоритмы YouTube. Как достичь результата на YouTube? 🐘 3 слона, на которых все держится
1. Что вещает канал и о чем он? Чтобы начать рекомендовать новый канал, YouTube должен понять его тематику: о чем рассказывают видеоролики и каким сегментам аудитории это интересно. YouTube это определяет по СЕО-оптимизации: какие ключевые запросы присутствуют в заголовках, описании, тегах канала и видеороликах, а также субтитрах.
2. Как зрители смотрят видео? Интересны ли они им? Алгоритмы начинают анализировать аудиторию канала: подписчиков и зрителей. YouTube смотрит, какие интересы у них. Затем YouTube должен понять, насколько по сравнению с другими каналами аудитории интересны ваши ролики. Это следующие параметры: удержание (как долго смотрит зритель), кликабельность (как часто кликают на обложку ролика), вовлеченность (как часто лайкают и подписываются), повторные просмотры.
3. Кто его смотрит? Чтобы начать рекомендовать ваш канал, YouTube должен понять, что у вас уже большая аудитория. Допустим, вы набрали уже миллион качественных просмотров, и большинство из них – автолюбители. Назовем это ядром вашего канала, и это ядро значительно пересекается с сегментом аудитории YouTube – автолюбителей, которых 10 миллионов. И именно здесь наступает лакомый момент Х. Ваши ролики начинают «выстреливать» - набирать гораздо больше просмотров, чем обычно. Например, в 10 или в 100 раз больше – это сразу 50 000 или сходу 500 000 просмотров.
🎯YouTube делит всю двухмиллиардную аудиторию на сегменты. Наша основная цель – собрать на канале ядро целевой аудитории определенных интересов и доказать YouTube, что зрители с удовольствием смотрят контент.
Чтобы узнать больше об алгоритмах YouTube, смотрите начало видео: https://www.youtube.com/...vwa
1 минута
10 февраля 2023