169 подписчиков
Немного о личном. Работа с рекламой - это, на самом деле, работа с людьми. Каждый менеджер и руководитель должен быть немножко психологом. Чем меньше бизнес клиента, тем острее воспринимаются бюджет и время (без заявок). Чаще всего бюджет - это свои деньги прямо из кармана, или те, что вытащены из оборота и до кармана даже не дошли. Время - это простой команды, это снижение оборота и по итогу - уменьшение прибыли.
Какие проблемы в связи с этим чаще всего озвучивает клиент:
- “Мы не можем найти нашу рекламу”
- “Эта площадка не работает!”
- “Сколько мы уже потратили денег?”
- “Предыдущие подрядчики были лучше!”
- “А вот у Михалыча сразу полезли заявки, даже кнопку запуска нажать не успел!”
Все эти фразы можно перевести с клиентского на русский примерно так: “Мы уже несколько часов/дней не получаем заявки, и не знаем как проверить, все ли работает. Рекламу свою мы не видим, значит что-то точно сломалось, проверьте это срочно и почините!”.
Безусловное успокоение приносят только заявки (звонки/покупки). Скриншоты с поиска, видео о том, что в выдаче всё есть, приносят лишь временное успокоение. Чуть помогает снизить напряжение подробное объяснение того, почему так происходит: модерация, поиск ставок, конкуренты выбивают с аукциона, что-то сломалось в рекламной системе - но в любом случае каждый менеджер, даже самый внимательный и прилежный, периодически получает ушат негатива по независящим от него причинам.
Терпение и спокойствие просто необходимы. Хорошо помогает юмор, знание инструмента и пустырник. Серьезных выводов не будет. Психологическая стойкость - это то, что сильно помогает в работе с клиентом и если вы к этому не готовы, наверное лучше и не начинать.
1 минута
10 февраля 2023