Найти тему

🚘 3 подключаемых гибрида провалили тесты на экологичность


Ведущая европейская группа экологических активистов Transport & Environment не первый раз обращает внимание на несовершенство подключаемых гибридов: автомобилей с ДВС, способных заряжаться от внешней сети и какое-то время передвигаться только на электротяге. И очередное независимое испытание, проведённое по заказу организации Технологическим университетом Граца, снова показало — модели типа PHEV на практике не так бережно относятся к природе, как обещают производители.

Так, например, на пригородном 55-километровом маршруте подключаемый гибрид BMW 3-й серии превысил паспортный показатель по выбросу CO2 более чем в три раза. Электрифицированный Renault Megane продемонстрировал рост в 70%, а Peugeot 308 — в 20%. Причём подчёркивается: все модели отправились на маршрут с полностью заряженной батареей.

А с опустевшими аккумуляторами результаты ожидаемо оказались ещё печальнее. Фактический объём генерации вредных веществ превзошёл заявленный в 5-7 раз!

Не всё ладно у подключаемых гибридов и с полностью электрическим режимом движения. Лишь Renault Megane осилил на батарее обещанные 50 км городского пробега. Peugeot 308 выполнил норму только на 53%, а BMW 3-й серии — на 74%.

На основании результатов тестов Transport & Environment просит европейские правительства прекратить субсидирование рынка PHEV, отменить налоговые льготы и сосредоточиться на продвижении полноценных электрокаров. Тем более, что это позволит людям реально сэкономить. Как подсчитали в организации, переход с гибридного Peugeot 308 на батарейный Citroen eC4 сбережёт владельцу 4800 евро за четыре года. Смена Renault Megane PHEV на чисто аккумуляторный вариант принесёт в личную копилку 1300 евро. А владение Tesla Model 3 обойдётся на 2600 евро дешевле содержания подключаемой BMW 3-й серии.

Фото и графики: Transport & Environment
1 минута