Найти тему

Всем привет! В эфире рубрика «Кейс-задачка» — здесь мы разбираем частые проблемы при запуске ПромоСтраниц и предлагаем вам делиться своими гипотезами.


Ситуация. К вам пришел рекламодатель, который продвигает через ПромоСтраницы жилой квартал в Чите. Для этого он написал продуктовый текст на тему «Обзор нового ЖК в центре Читы». Но работает кампания не так хорошо, как хотелось бы: с момента запуска прошло три недели, а заявок вообще нет.

Немного вводных. В статье есть все необходимые элементы — несколько заголовков, фотографии домов и планировок, а еще CTA, в котором призывают рассчитать платеж по ипотеке. Сам текст структурирован по блокам, написан живым языком, есть фишки продукта и жизненные сценарии. Объем — 6500 символов.

Вы скачиваете статистику и видите там следующую картину. После короткой аналитики у вас появилась идея того, что могло «сломаться» в статье. Голосуйте в опроснике, а правильный ответ (или ответы 😉) опубликуем в понедельник. 👇🏼

#задачки_кейсы
Около минуты