Найти тему
574 подписчика

Бизнес направленный внутрь или причём тут миссия?


Есть две модели бизнеса :
1. Внутрь
2. Изнутри

1. Делает вот что:
Вы концентрируетесь на извлечении прибыли и постоянно думаете о том, как бы вам забрать побольше дивидендов, выдернуть денег.
Вы фокусируетесь на том, чтобы получить ренту уже сейчас.
Это к вопросам какая у тебя маржа?
Сколько ты вынимаешь?

Это не плохая модель для хорошего бизнеса, который похож на дойную корову и такая модель нравится многим людям.

2. Мышление опциона или капитализация.
Вы заведомо не вынимаете деньги долгое время и делаете, так чтобы ваша компания была дороже и дороже.
Привлекаете инвестиции, увеличиваете оборот и в некоторых случаях реинвестируете все дивиденды под чистую.
Так вы строите миллиардную компанию.

В обоих вариантах есть свои прелести и темные места.
Для модели Dream Group, D-сервис и меня лично, да и почти всех моих партеров более приемлема вторая модель.
Мы строим большую и глобальную компанию, именно поэтому нам приходится много думать о масштабировании и доступе к деньгам.
Около минуты