Найти тему
9 подписчиков

Как лежать на диване и уменьшать свои доходы?


Всех приветсвую! Сегодняшний пост о пользе воды.

ШУТКА.

В чем особенности контекстной рекламы

Главное отличие контекстной рекламы от любой другой — она всегда связана с запросом пользователя. Ее показывают только в том случае, если человек искал конкретный продукт через поисковик.

Например, вы ввели запрос «Сделать класные косички из кониколонов» и тут же увидели предложения от студий и несколько рекламных объявлений на первых строчках выдачи.

Через пару дней в «Яндекс.Почте» вам показывают рекламный баннер, который предлагает афрокосы. Это тоже контекстная реклама.

А еще через неделю у вас появляется реклама «Виды и цвета прически» и «Набор по уходу за волосами “Блеск”». Вы не вводили эти запросы в поисковик. Но алгоритмы поисковой системы, которые учитывают ваши интересы, сочли вас целевой аудиторией данных продуктов. И это уже таргетированная реклама. Ее настраивают по определенному набору характеристик, например, полу, возрасту, интересам. Она никак не связана с запросом пользователя.

Если же вы купили глянцевый журнал и увидели там красивый баннер, то это медийная реклама. Она привлекает внимание идеей, дизайном и известной персоной. Такая реклама тоже не связана с вашим запросом, она рассчитана на широкую аудиторию.

Иногда красивые медийные баннеры или видеоролики демонстрируют с учетом интересов пользователя. Тогда это контекстно-медийная реклама. И ее покажут пользователю только в том случае, если он интересовался аналогичной продукцией.

Какие задачи решает
Контекстная реклама помогает привлекать заинтересованную аудиторию на сайт, где пользователи должны выполнить запланированное целевое действие: сделать заказ, запросить консультацию, зарегистрироваться, подписаться на рассылку.

Контекстная реклама работает с самыми горячими запросами — люди сами пришли искать нужные товары или услуги в интернете. Значит, у них уже есть потребность, и вам остается только сделать заманчивое предложение.

Контекстная реклама:

привлекает трафик;
способствует росту продаж;
повышает лидогенерацию;
ускоряет проверку маркетинговых гипотез;
повышает узнаваемость бренда.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы:

Плюсы:
Помогает быстро донести торговое предложение до пользователей, которые заинтересованы в товаре или услуге.
Позволяет получить первые заявки уже спустя несколько часов после запуска кампании.
Можно таргетироваться на максимально соответствующую целевую аудиторию благодаря разнообразным настройкам.
Есть возможность платить за клики, показы или конверсии.

Минусы:
Существует риск слива бюджета. Неграмотная настройка, плохой креатив или неправильный подбор аудитории могут привести к нулевой конверсии и огромным расходам.
Высокая цена. В высококонкурентных нишах оплата кликов и показов может стоить очень дорого: от сотни рублей до $15-20 за клик.
Не подходит для продвижения новинок, о которых не знают и не ищут в интернете.

Подержите каналы в развитии. Подписывайтесь и следите за полезностями.



Как лежать на диване и уменьшать свои доходы?  Всех приветсвую! Сегодняшний пост о пользе воды.  ШУТКА.
00:11
2 минуты