195,1 тыс подписчиков
СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ ЧЕРЧИЛЛЯ
У экономистов и маркетологов есть термин «эффект губной помады». В периоды экономических и социальных потрясений, когда мир рушится, а население экономит на всем, возрастают продажи чего бы вы думали? Губной помады! Перед лицом лишений и ограничений женщины выбирают порадовать себя небольшой покупкой, поднимающей настроение.
А о том, что губная помада «повышает моральный дух женщин, как у мужчин — табак» знал и Уинстон Черчилль. Во времена Второй Мировой Войны в Великобритании было ограничено производство практически всей косметики, но для красной губной помады премьер-министр велел сделать исключение. Почему именно красной? Кроме того, что «это красиво», красную губную помаду ненавидел Гитлер, считая ее уделом евреек.
В стране была карточная система, но для красной помады Уинстон сделал ее одно исключение, ее выдавали не по талонам, а по мере необходимости.
В США правительство даже заказало у бренда Elizabeth Arden создать специальный красный оттенок помады и лака для ногтей, которым могли бы пользоваться женщины военнослужащие. Этим оттенком стал раздражающий Гитлера красный Montezuma Red, идеально сочетающийся с окантовкой военной формы. Позже бренд Besame выпустил красный оттенок помады Victory Red.
Вот такая казалось бы простая вещь, как красная помада занимала умы сильных мира сего. Ведь для того, чтобы женщины чувствовали себя хорошо, нужно так мало, а зависит от их настроений столько многое.
1 минута
6 марта 2023
35,3 тыс читали