10 подписчиков
Что там по ставкам?
Когда то была такая ситуация в стратегии ручное управление ставками с оптимизацией:
Ограничение стояло 549р
За один из кликов списали 1256р
Вопрос как так?
Ответ техподдержки Яндекс -система может как понижать ставки если по ее мнению у клика низкая вероятность конверсии либо повышать если так же по ее мнению вероятность конверсии высокая.
Иными словами, ставка не является «жестким» условием ограничения цены клика.
Так же как и не имеет ничего общего со списываемой ценой за клик
Поэтому если мы увидели, что клик на ручке был очень дорого, надо посмотреть в дистанции недели среднюю цену и отталкиваться от этого, а средняя скорее всего будет меньше, чем задано в рекламной кампании.
Сл. Этап - стоимость заявок, если устраивает- все ок. Если дорого, можно понизить ставку.
Это если тот случай, когда ставка единая хотя бы на группу ключей, у меня обычно в ручке стоит единая на всю кампанию.
А если везде разные - каша, ой ёё не знаю как так жить спокойно можно
Около минуты
10 февраля 2023