Найти в Дзене

Что там по ставкам?


Когда то была такая ситуация в стратегии ручное управление ставками с оптимизацией:

Ограничение стояло 549р
За один из кликов списали 1256р
Вопрос как так?

Ответ техподдержки Яндекс -система может как понижать ставки если по ее мнению у клика низкая вероятность конверсии либо повышать если так же по ее мнению вероятность конверсии высокая.

Иными словами, ставка не является «жестким» условием ограничения цены клика.

Так же как и не имеет ничего общего со списываемой ценой за клик

Поэтому если мы увидели, что клик на ручке был очень дорого, надо посмотреть в дистанции недели среднюю цену и отталкиваться от этого, а средняя скорее всего будет меньше, чем задано в рекламной кампании.

Сл. Этап -  стоимость заявок, если устраивает- все ок. Если дорого, можно понизить ставку.

Это если тот случай, когда ставка единая хотя бы на группу ключей, у меня обычно в ручке стоит единая на всю кампанию.

А если везде разные - каша, ой ёё не знаю как так жить спокойно можно

Около минуты