Найти тему
5106 подписчиков

Hoff в 3 раза увеличила скорость обработки данных с помощью Yandex Cloud


Российский рынок онлайн-торговли ежегодно растёт. А значит увеличивается и количество информации, которую ритейлеры используют в продуктовой аналитике и маркетинге. Чтобы эти данные начали работать на бизнес, нужно иметь инфраструктурные мощности для их хранения, быстрой обработки и эффективного исследования.

HOFF решила эту проблему с помощью облачной платформы — компания перенесла более 50 Tбайт в Yandex Cloud. На базе сервисов облачной платформы ритейлер запустил новую глобальную аналитическую систему. Она легко масштабируется и позволяет эффективно обрабатывать данные о поведении пользователей в интернет-магазине.

Читайте подробнее о том, как удалось переехать в облако и какие выгоды это принесло ➡️
Hoff в 3 раза увеличила скорость обработки данных с помощью Yandex Cloud  Российский рынок онлайн-торговли ежегодно растёт.
Около минуты