40,7 тыс подписчиков
Судя по снимкам с индустриальной выставки Продэкспо-2023, главным ярким акцентом стало pop-up пространство бренда Santo Stefano. Знакомые жалуются, что в той части выставки не пройти из-за длинной очереди на фото-зону, где расположилась огромная золотая бутылка, создающая настоящий праздничный ажиотаж вокруг себя. Кстати, слоган Santo Stefano «Праздник по-итальянски» выбран не случайно — этот напиток производится под контролем итальянских специалистов из European Wines and Spirits Ltd. Ходят слухи, что рецептура была разработана опытным итальянцем, который стоял у истоков многих известных алкогольных напитков. Определенно вызывает гордость, что российские бренды взяли ситуацию в свои руки и делают сильные проекты наравне с международными компаниями. Теперь понятно, почему у Santo Stefano так много поклонников.
#сантостефано #игриссимо
Около минуты
9 февраля 2023
871 читали