Найти в Дзене
29 подписчиков

Инфлюенсеры и короткие видео - эффективные инструменты на 2023


В социальных сетях тренд остается прежним, люди любят людей и быстрый контент. Именно за этим пользователи заходят в соц.сети.

Американский разработчик программных продуктов для маркетинга Hubspot провел опрос среди маркетологов. В ходе него выяснилось, какие инструменты были самыми эффективными в 2022 году. Следовательно, эти же инструменты и стратегии будут оставаться таковыми, как минимум, и в начале 2023 года. Ознакомиться с результатами вы можете по ссылке https://www.hubspot.com/hubfs/2022_State-of-Inbound-Marketing-Trends_V08122022.pdf

Он выявил много интересных трендов, но в чем сходятся почти все оппоненты, так в том, что инфлюенс-маркетинг и короткие видео занимают сейчас лидирующие позиции.

Это легко объясняется тем, что объем концентрации внимания человека становится все короче. Подтверждением этому является высокая популярность TikTok в мире. А в России Reels и Shorts.

Продвижение через короткие видео это один из бесплатных способов, который позволяет коснуться широкой аудитории, которая потом может стать покупателем. Когда мы говорим про данный формат продвижения мы имеем в виду достижение таких целей как увеличение узнаваемости, охвата и получение новых подписчиков. А учитывая, что площадки активно продвигаю эти видео, то это отличный шанс набрать новую аудиторию бренду без существенных затрат.

И именно для увеличения узнаваемости бренда на помощь приходит influence-маркетинг. Как выявил опрос чаще всего сотрудничают с инфлюенсерами, у которых от 10 тысяч до 100 тысяч подписчиков. Реже с теми, у кого от 100 тысяч подписчиков. С инфлюенсерами от 1 млн подписчиков работают все реже.

Не смотря на блокировку Инстаграм* именно эта соц. сеть может стать отличным инструментом для достижения ваших целей. Как показывает исследование, которое провел LiveDune охваты растут спустя 9 месяцев после блокировки (Ознакомиться с результатами исследования можно здесь https://livedune.ru/blog/ohvaty-v-instagram-2022). Мы не можем говорить о том, что вся аудитория блогеров остались в Инстаграм*, но те кто остались стали более теплыми и проявляют большую вовлеченность к контенту блогеров. Они не просто листают ленту, а реагируют на то, что им попадается, особенно на контент небольших аккаунтов.

Друзья, а вы используете в своем маркетинге работу с инфлюенсерами и короткие видео?
1 минута