28 подписчиков
В прошлом году мы работали над интересным проектом по подготовке стратегии развития, которая включала переопределение рынка продукта (Change Product Market Fit). Сроки были сжатыми, рынок высококонкурентным, продуктов в компании клиента мало. И мы решили для исследования рынка подключить ребят из ProductHub.
Задача была нестандартной и выходила далеко за отечественные рамки понимания подхода JBTD. Но ребята справились на «отлично», и мы пригласили их провести мастер-класс по JBTD-исследованиям.
Никита Булгаков, Product Lead в ProductHub, помогает компаниям понять потребности клиентов и определить, какие решения им продавать. На его счету исследования для 20 разных продуктов — от идеи до MVP. В рамках Практикума он поделится опытом и расскажет, из чего состоит путь к созданию продукта, который будет пользоваться спросом.
⏰ Онлайн-встреча пройдёт 16 февраля в 19:00 МСК
Регистрируйтесь, приходите за ответами и инсайтами: https://master-strategy.ru/practicum3_1
Около минуты
9 февраля 2023