647 подписчиков
Сегодня проводил предзаключительный эфир тест-драйва наставничества Школы Эксперта.
Рассказывал, откуда взять трафик, клиентов, как настроить свой оффер на целевую аудиторию.
На самом деле нужно сделать так:
Ваша задача уйти от позиции «Все для всех» и перейти к «узконаправленной» аудитории, чьи проблемы решает ваш продукт.
Например, вместо «Помогаю женщинам» к «Помогаю женам предпринимателей» или «Бизнесвуман».
Здесь есть свои сложности, так как эксперты не привыкли мыслить маркетингом, продажами, их не учили создавать эффективные офферы.
Но это важно изучить.
На основе этого фундамента строится линейка продуктов. На основе нее распаковывается продукт на высокий чек.
Если у дома фундамент шаткий, то что будет? Вот и здесь также — это и расфокус, метания «какие продукты и услуги создать» и отсутствие результатов.
А за ребят на тест-драйве горд. Продают, привлекают клиентов, зарабатывают. Хотя это всего 7-дневный тест-драйв Школы Эксперта.
А ваш продукт чьи проблемы решает?
👇
Около минуты
9 февраля 2023