5120 подписчиков
Мои продавцы продают хуже чем я
Сталкивался много раз. Ведь правда же не продают, да и не знают того, что знает собственник или разработчик продукта, который провел и видел массу проектов. Виталий Говорухин объяснил, что с этой проблемой делать.
Вскричал «главный босс» на консультации, которую проводили вчера.
Мы начали поиск узких мест на уровне алгоритма отработки лидов, но собственник постоянно залезал в коммуникации сделок, и говорил: "Виталий, но вот посмотри, ну как так можно?!".
Я молчал.
15 лет опыта босса в нише против 2 лет у сотрудников. Логично.
Что делать? Есть разные варианты.
А как на счет упаковать опыт продаж собственника в небольшой курс для сотрудников?
Вообще опыт ключевых сотрудников и собственника бизнеса это серьезный актив. Его можно и нужно трансформировать в отчуждаемый контент.
Он будет легко заходить сотрудникам.
НЕ нужно много контента.
НЕ нужно все делать самому. Это слишком большая работа. Подняните методиста, редактора. Сделайте короткий материал на самые важные нюансы. Потом обновляйте.
Пример:
В прошлом году для одного клиента в рамках большого проекта я сделал методичку "как продавать премиальные путешествия". Весь материал я наговорил тусуясь на пляже. Волга, горячий песок. Порциями накидываю войсы. Потом расшифровка голоса, потом редактор причесал текст. Потом я шлифанул материал.
Команда применяет подходы и через этот материал прогоняют новичков из отдела продаж. Причем бюджет путешествий, которые продаются – от 75 000 евро. В амосрм много известных фамилий :).
Через пару недель будет отзыв клиента по этому проекту.
Вывод:
Если внутри компании есть "хранители тайных знаний" вытащите их опыт и упакуйте в обучающий контент.
Это очень важно. Чем раньше это сделать тем лучше. Ведь лучшие продавцы могут покидать компанию.
Лучшее время для формирования базы знаний было в день старта проекта. Второе лучшее время - сегодня.
1 минута
9 февраля 2023