Найти тему

🔗 Ключевые роли в управлении


В управлении я выделяю ключевые роли, которые есть в любом процессе.
Отсутствие (неисполнение) одной из этих ролей превращает любую задачу в «бесконечный процесс».

👇 Ключевые роли управления:

✅ 1. Инициатор
Определяет цель и целевой показатель для компании, проекта, отдела, сотрудника

✅ 2. Разработчик
Превращает цель инициатора в план, разделяя план на задачи, сроки и ответственных

✅ 3. Согласователь / Утвердитель
Утверждает или согласовывает план или отдельную задачу, составленные разработчиком

✅ 4. Исполнитель
Достигает результата согласно утвержденного плана, поставленной задачи

✅ 5. Контролер
Проверяет соответствие результата исполнителя цели инициатора, информирует инициатора о результате работы
Около минуты