Найти в Дзене
138 подписчиков

Как считает руководитель группы предоставления сервиса #ICLServices Виктор Порфирьев, "при работе с оборудованием сначала мы пробуем метод «тыка», спрашиваем коллег, снова пробуем, что-то ломаем, чиним, читаем советы в пабликах и, только исчерпав все возможности, обращаемся к технической литературе, FAQ и мануалам."


Знакомо? Наверняка 🤷‍♂️

В своей статье на Хабре Виктор рассудил, чем чреват такой подход на проектах, и как в попытках борьбы с системным методом проб и ошибок одна группа специалистов решила создать корпоративную платформу для обучения.

Читайте статью здесь.
Как считает руководитель группы предоставления сервиса #ICLServices Виктор Порфирьев, "при работе с оборудованием сначала мы пробуем метод «тыка», спрашиваем коллег, снова пробуем, что-то ломаем,...
Около минуты