Найти в Дзене

⚡️ Действенные каналы продвижения на b2b-тревел-рынке


Америку я вам не открою, если скажу, что продвигать компанию на b2b-направлении иначе, чем привлекать прямых клиентов. Такие инструменты, как контекстная реклама или SMM во ВКонтакте, здесь не работают или дают крайне слабую отдачу.

Главное отличие в продвижении b2c и b2b-компаний

Туристические агентства с легкостью привлекают клиентов через рекламу на поиске, в социальных сетях, оформляют карточки компании на картах и стимулируют клиентов писать отзывы на специализированных ресурсах. Это отлично работает и приносит стабильный приток туристов.

Однако в случае с корпоративными клиентами такие способы не подходят. Конечно, в корпорациях тоже работают обычные люди, которые пользуются поисковиками и соцсетями, однако алгоритмы выбора подрядчика, скажем, для организации командировок совершенно другие.

Какие инструменты целесообразно использовать b2b-компании?

Выгрузила свой опыт продвижения b2b-проектов в статью для портала buyingbusinesstravel.com.ru. В ней вы найдете 8 проверенных временем (и мною лично) способов продвижения в этой непростой сфере.

PS. Релевантно для любого b2b-бизнеса, а не только для TMC. Если вы туроператор и работаете над привлечением турагентов, всё то же самое. Если вы маркетолог и ищете клиентов на настройку рекламы, опять таки — всё то же самое 😉
1 минута