Найти тему
149,4 тыс подписчиков

Пока женщина занималась разблокировкой своей банковской карты в телефонном режиме, мошенники украли с ее счета все денежные средства.


Женщина заметила, что с ее банковской карты стали списываться средства. К ней на телефон поступали смс от банка о проведенных платежах. Она срочно перезвонила в банк, чтобы заблокировать карту. Но пока нашелся специалист, который заблокировал карту, ее переключали с одного оператора на другого.

Пока длились разбирательств с банком, мошенникам удалось списать с карты все деньги в размере 250 тыс. руб. Банк свою вину в этом не признал и отказался возмещать ущерб.

Но финансовый управляющий, к которому обратилась женщина, признал вину банка только в последних двух операциях на сумму 65 тыс. руб. Эти деньги были возвращены клиентке.

Но женщина не согласилась с таким решением и обратилась с жалобой в суд, чтобы банк признали виновным и взыскать все списанные деньги.

Иск был удовлетворен частично и признал банк виновным в нарушении прав потребителя. В пользу истца был взыскан штраф и компенсация морального вреда на сумму 42 тыс. руб.

Вышестоящая инстанция оставила первичное решение суда в силе.

Около минуты
12,4 тыс читали