111 подписчиков
Спрос на конфеты и шоколад в онлайн вырос на 221 %
При этом полезные сладости и снеки россияне стали заказывать реже. Сухофрукты в шоколаде стали покупать на 21 % реже, продажи орехов в шоколаде упали на 9 %, говорится в исследовании «Ленты Онлайн» и компании-разработчика цифровой системы прогнозирования спроса Novo BI.
Топовыми позициями в онлайне стали шоколадные батончики (+227 %) и пироги длительного хранения — рост продаж составил +157 % к показателям 2021 года. Также популярностью пользовались весовые конфеты (+155 %).
Эти данные разнятся с показателями 2021 года, тогда потребители чаще покупали зефир, галеты и сухофрукты в шоколаде.
Повышенный спрос на сладкое фиксируется в начале зимы и плавно сокращается к весне. Аналитики связывают популярность сладостей с постоянным расширением ассортимента, ценовой доступностью, а также со стрессовыми напряжениями, которые россияне и пытаются заесть сладкими продуктами.
«Самым любимым видом шоколада россияне считают молочный с фундуком, вафли предпочитают сливочные, а леденцы — с барбарисом. Среди мучных изделий в лидерах крекеры с кунжутом, шоколадные пряники и бисквитное печенье», — говорится в исследовании.
В 2023 году аналитики прогнозируют рост спроса на кондитерские изделия еще на 17 %.
#news #news_today
1 минута
9 февраля 2023