8 подписчиков
Как делать мощные результаты в РСЯ в 2023 г.? [Методика проверенная на бюджете 10 млн+]
Итак, 10 🔥 набрали, придется вскрывать карты…
Короче, методика до ужаса простая (мне кажется так всегда с самыми лучшими решениями):
— всё базируется на умных алгоритмах Яндекса (=автостратегии);
— при этом не нужно собирать огромную семантику;
— но продукт всё же при этом должен быть востребован;
+ важно, чтобы ваш продукт подходил под специфику рекламы в РСЯ (по сути в ней нельзя рекламировать только продукты мгновенного спроса, типа вызова эвакуаторов и т.п.).
Ну а теперь к делу 👇
1. Рекламу настраиваем в режиме эксперта, выбираем стратегию «Оптимизация конверсий с оплатой за клики»
2. Далее подбираем 5-30 самый горячих ключевых запросов (пример на скрине внизу поста)
3. Пишем 3-5 объявлений, которые релевантны вашему сайту
4. И с бюджетом до 10 т.р./нед можем запускать РК (кстати таких РК можно запустить сразу 3-5-10 шт.)
Затем:
5. Ждем пару дней и вообще НИЧЕГО не делаем с рекламной кампанией. Только наблюдаем за результатами. В первые пару дней они будут ужасными — это нормально. Но как только Яндекс пройдет обучение, стоимость заявки резко начнет падать.
(Если через 3 дня с момента запуска РК у вас не началась снижаться стоимость регистрации и вы даже не приблизились к целевым значениям — РК отключаете и что-то меняете — объявления, сайт, ключевые фразы)
6. После этого, РК можно масштабировать примерно на 20% в сутки, если стоимость лида стабильна
7. Всё! Следим за цифрами и конечной окупаемостью. Если что-то не будет устраивать — корректируем отдельные элементы
Короче, к чему это всё: попробуй применить у себя эту методику при первом удобном случае, будет интересно посмотреть к каким результатам она тебя приведет😉
1 минута
9 февраля 2023