11,2 тыс подписчиков
💰 Как не бояться поднимать цены на свои услуги?
В последнее время мне приходит много сообщений с просьбой помочь решиться поднять цены на свои услуги. Я решил ответить всем одним постом.
Я выделил 4 ключевых момента:
✅ Клиенты платят за полученный результат и пользу, которую они получат, а не за сам товар.
Вспомните всем известную фразу «…и заплатить не жалко, было бы за что». Поэтому говорите клиентам, какую пользу они получат, покупая у вас.
✅ Всегда говорите полный список рекомендаций.
Сложные окрашивания, стрижки, лечение, салонный и домашний уход. Не принимайте решения за своих клиентов. Клиент сам решает, хватит ли у него денег.
✅ Не ведитесь на «крутизну» клиента.
Если ваша клиентка говорит вам, что она очень крутая и куда бы она ни пошла, ей везде делают скидки. Вы тоже обязаны ей уступить — не вздумайте вестись на это! Люди перестают ценить вещи, которые получили задешево.
✅ Планируйте, только потом поднимайте.
Если вы боитесь поднять цену на свои услуги, можете не поднимать. Обесценивание своей работы — это, конечно, неприятно. Но при соблюдении этих трех факторов вы спокойно можете сделать это:
– Вы обучаетесь стрижкам и новым техникам окрашивания.
– Используете полученные знания. Клиенты замечают качественные изменения в вашей работе.
– Результаты принципиально отличается от предыдущих. Образование — это инвестиции. И они должны не только окупаться, но и приносить доход.
💫 Ценность, которую получают студенты моей онлайн школы, намного больше ее стоимости. Я регулярно вижу такие отзывы в личных сообщениях, комментариях и эфирах. Результаты, которыми делятся наши ученики, являются нашей мотивацией продолжать делать школу лучшей в нише образования для парикмахеров. Присоединяйтесь!
1 минута
9 февраля 2023
482 читали