51 подписчик
Добрый вечер, друзья!
Поблагодарим прошедший день за то, что он был в нашей жизни!
Даже если сегодня что-то пошло не по плану или были не очень приятные моменты, всё равно, это чему-то нас научило.
Когда что-то идёт не по плану, мы учимся быть более гибкими, быстрее перестраиваться.
Если с кем-то вышел конфликт, то это хороший повод научиться правильной коммуникации.
Если вы совершили ошибку, то получили опыт, чтобы в дальнейшем больше так не делать.
Ведь часто на ошибках учатся. И за это тоже можно поблагодарить - за науку!
Но, возможно, сегодня были и приятные моменты? Давайте вспомним о них и тоже поблагодарим!
Не забудем поблагодарить и себя за то, что старались сегодня.
А если у вас ещё получилось достичь цели, то обязательно поощрите себя за это чем-нибудь!
Похвалите себя и скажите, что я - умничка!
А сейчас давайте подведём итог нашей игры по поиску синего цвета.
Сегодня днём я заметила синие коробочки, подставку под ложку и сушилку для ложек, коврик в раковине на кухне, синие машины и синий карандаш.
А что удалось заметить сегодня вам?
Поделитесь в комментариях.
Если вдруг вы забыли про игру, то можете оглянуться вокруг прямо сейчас!
А ещё у меня сегодня было второе занятие репетиторством.
Мы занимались русским языком за 4 класс.
Занятие проходило также легко и непринуждённо, в лёгкой игровой форме, с перерывами.
В прошлый раз мы делали перерыв на физкультминутку с Капитаном Крабом.
Возможно, что вам тоже понравится такая весёлая форма зарядки:
А сегодня во время перерыва мы танцевали "дикий танец":
Это хорошая практика снятия зажимов в теле. Просто хорошенько потрясти всеми частями тела!
Никаких правил, только так, как хочется!
Мы с Ладой, так зовут мою соседку, с которой занимаемся, сегодня говорили на разные темы, касающиеся речи и русского языка. Читали разные тексты.
Выяснилось, что у неё проблемы с чтением. Чтобы она не смущалась этого, я предложила читать с ней по очереди.
А она предложила читать по одному предложению.
Это оказалось ещё интереснее!
Мы с удовольствием читали, а я ещё попутно рассказывала что-нибудь интересное и отслеживала слова-шпионы.
Это слова, которые могут быть неизвестными и непонятными.
Из-за непонятных слов теряется образ и понимание текста.
На этих словах мы останавливались и изучали их более подробно.
Оказалось, что Лада никогда не видела ландышей и не знала, что такое жемчужина.
А ведь это были целых два слова одного предложения!
После объяснения и показа картинок цветка сразу стало понятно, что пытался донести автор, рассказывая о ландыше и сравнивая его цветы с жемчужинами слёз.
И что такое вахта на корабле я тоже рассказала подробнее.
Мы рассматривали картинки в учебнике и вместе придумывали их описание.
В завершение Лада выбрала тему для сочинения из предложенных вариантов в одном упражнении.
"Разговор ёжика и зайца". Она решила написать сказку.
Для начала я предложила ей рассказать, о чём можно написать.
Она бодро начала свой рассказ, но потом растерялась. Я помогла ей, взяв на себя роль зайчика.
Лада вела диалог от лица ёжика, а я отвечала ей за зайца.
Вместе мы сочинили отличную сказку!
В качестве домашнего задания я попросила её записать то, что у нас получилось.
И пообещала, что тоже запишу свой вариант. А потом мы их сравним.
А вы бы хотели узнать, какая сказка у нас получилась?
Если да, то напишите в комментариях "Хочу сказку" и завтра я поделюсь ею с вами.
Мне всё равно нужно будет сделать свою часть домашнего задания до пятницы.
А что нового или удивительного было сегодня у вас?
Если ничего, то я хочу поделиться с вами удивительным исполнением очередной вечерней мелодии:
Добрых вам снов и до завтра!
Если вам понравился пост, тогда поставьте лайк, мне будет приятно.
3 минуты
8 февраля 2023