Найти тему

Как понять, что у блогера неплатежеспособная аудитория💸


Наверное, всем известно, что рилз не единственный способ продвижения. Можно также закупать рекламу у блогера с вашей ЦА, чтобы к вам в блог походили ваши люди.

Но если у вас дорогой продукт, и вы не хотите, чтобы вас беспокоили вопросы о том, почему так дорого/да я за эти деньги год проживу, важно уметь определять то, насколько у блогера платежеспособная аудитория.

Если блогер часто рекламирует купоны/скидки/реплики брендов/сам все ищет по скидке, то это не тот блогер, который вам нужен. Дорогие бренды понимают, что аудитория у этого человека +-такая же, поэтому не сотрудничают с ними. Блогеры с платежеспособной аудиторией не будут портить репутацию и рекламировать все подряд, поэтому отслеживайте это.

Также у таких блогеров реклама личных блогов построена на хайпе(забеременела в 15/муж ушел и оставил с 5 детьми/пыталась покончить с собой) и т.д., потому что другой формат рекламы заходит очень редко.

Но все же не надейтесь только на рекламу, используйте разные способы трафика на ваш блог, в частности рилз, где нет ограничения по приходу людей❤️
Около минуты