121 подписчик
Выручка Zenden Group увеличилась на 15% в 2022 году
Российская компания-производитель обуви Zenden Group (бренды Zenden, Thomas Munz, Mascotte и Salamander) представила итоги работы в 2022 году, согласно которым выручка группы превысила 21 млрд рублей, увеличившись на 15% по сравнению с 2021 годом.
Валовая прибыль компании показала рост на 25% несмотря на увеличение себестоимости продукции, которое было вызвано «качественным улучшением ассортимента». Также на показатели прибыльности повлияло снижение объема продаж товаров с дисконтом и продукции из прошлых коллекций.
Генеральный директор сети Zenden Александр Сарычев отметил, что компания будет больше концентрироваться на повышении качества и изменении ассортиментной политики, чтобы изменить восприятие потребителя, привыкшего считать Zenden низкоценовым брендом, и привлечь новую аудиторию.
✔️ Доля онлайн-продаж в 2022 году также демонстрировала рост и составила по всем маркам 10% (в 2021 году этот показатель был 7%). Планируется, что канал электронной коммерции будет развиваться и дальше параллельно с открытием новых офлайн-точек.
Около минуты
8 февраля 2023