Найти тему
3 подписчика

Новый отчет NewZoo о "новой эре вовлечения" в медиа и развлечениях, на примере аудитории США. Уже многие написали ревью, а для себя бы я выделил и сохранил для презентаций два полезных слайда:


- распределение контента в медиа каналах и по типам аудиторий с пассивным и активным уровнем вовлечения. Норм вывод для будущих кейсов - брендам логичнее использовать не stand-alone креативные активации (пусть и мощные, яркие, и подсвеченные в паблике инфоповодом, и даже! оцененные нашим РУ коммьюнити), но распределяться в различных тачпоинтах для игрового контента (пассив и актив потребление и формы медиа), направленные на главную цель - Усиление бренд сообщения для ЦА.
- Обоснование преимуществ коммуникации в метавселенных через более богатый уровень вовлечения. И что важно, не только для геймеров. Есть возможность "влиять, обыгрывать" происходящее, вынуждая пользователя реагировать, даже в пассивном потреблении. Разнообразие форм вовлечения способствует более глубинной иммерсивности опыта.

Вроде бы, все и до этого известно. Но очень красиво структурировано.
Около минуты