47 подписчиков
Этот необычный локомотив в конце 2022 года изготовил Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ). Тяговый агрегат переменного тока НП1 №106 используется для перевозки железной руды, и рассчитан на работу при температуре от -50 до +45 градусов Цельсия и на высоте до 1,2 тыс. м. над уровнем моря. Двенадцатиосная машина состоит из трех тяговых единиц: электровозной секции и двух моторных думпкаров. Центральная кабина на кузове электровоза выполнена с учетом самых строгих эргономических и эстетических требований, оборудована современной системой кондиционирования. Мощность локомотива — 7600 кВт, сила тяги — 1200 кН. Кстати, в этом году НЭВЗ отмечает своеобразный юбилей: первый тяговый агрегат НП1 завод изготовил 20 лет назад — в 2003 году. С 2004-го НЭВЗ осуществляет серийное производство такой техники. Многочисленные тяговые агрегаты НЭВЗа работают на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины. Ранее я более подробно писал о таких электровозах.
Около минуты
8 февраля 2023