Найти тему
2 подписчика

Вы никогда не думали, что маркетинг, помимо всего прочего, можно определить, как …НАУКА О ВЫГОДНЫХ ПРОДАВЦУ ФОРМУЛИРОВКАХ?


Миссии Бренда, слоганы, сторителлинг, сценарии, сториз, контент-планы, клеймы на упаковках – это всё про то, как перенести видение преимуществ товара из головы производителя / владельца в голову покупателя так, чтобы последнему захотелось КУПИТЬ.

Я просто ОБОЖАЮ хороший копирайт. Когда работала на заре карьеры в сетевых агентствах, все мои приятели были копирайтерами. Считаю, что это – высшая, самая изысканная, форма рекламной деятельности.

Пока я на завтра готовлю вам пост с моими личными лайфхаками по копирайту (а начнем мы с базового – с нейминга), хочу предложить (а, может быть, кому-то напомнить) пройти один наглядный тест – его называют Тестом Кёлера.

Он научно доказывает, что есть соответствие между тем, как человеческий разум устанавливает связь между звуковой оболочкой слова и визуальным образом.

ПЕРЕД ВАМИ НА ОБЛОЖКЕ ПОСТА ДВЕ ФИГУРЫ.

ОДНУ ЗОВУТ КИКИ
ДРУГУЮ – БУБА

Вопрос к вам – кто есть кто?
Пишите в каментах и проверим на нашей небольшой группировке, насколько мы совпадаем с обще-мировой статистикой)

Кстати, результаты одинаковые для разных народов и языков. Впервые Кёлер провел эксперимент на Тенерифе, а в 2001 году неврологи с непроизносимыми именами Вилейанур Рамачандран и Эдвард Хаббард повторили эксперимент в США и Индии. Результаты совпали.
Вы никогда не думали, что маркетинг, помимо всего прочего, можно определить, как …НАУКА О ВЫГОДНЫХ ПРОДАВЦУ ФОРМУЛИРОВКАХ?
1 минута