6 подписчиков
Вложили в рекламу 442 000 ₽ за январь. А вытащили — 3 000 000+ ₽
#некейс
В продолжении вчерашней темы, что на рекламе и маркетинге сейчас сложно зарабатывать.
Цифры из заголовка мы получили в предыдущем месяце по одному из проектов. Рекламу вели из Яндекса, на автовебинарную воронку по онлайн-профессиям.
Очень простая и проверенная схема.
Да, эти вебинары всем надоели.
Да, никто их уже особо не смотрит.
Да, все знают что там будет продажа и мало пользы.
И да, черт побери, эта схема позволяет зарабатывать много денег.
Точно также и с маркетингом.
Никто не любит рекламу.
Никто не хочет тратить на неё много денег.
И даже больше — никто не доверяет маркетологам.
Но факт, все предприниматели пользуются их услугами, вкладывают в рекламу кучу денег, а пользователи покупают продукты которые они рекламируют (не потому что им впарили, а потом что действительно нужно)
Короче, к чему это всё: маркетинг и реклама это крайне полезная и нужная вещь. Эти инструменты не впаривают, не продают. Они лишь соединяют предложение со спросом. Они причиняют людям пользу/добро.
И именно из такой позиции в маркетинге проще всего зарабатывать. И только из такой позиции можно зарабатывать много, долго и с удовольствием.
Кстати, вот тут доступен полный текст кейса из заголовка: https://teletype.in/@not_educated/manager
И ещё, рассказать как мы системно делаем подобные результаты в рекламе? Давай так, с вас 10 огоньков 🔥, а с меня пост о нашей методике запуска РК в РСЯ 😎
1 минута
8 февраля 2023