8490 подписчиков
😐 Не все подписчики одинаково полезны (сорян)
Часто в продвижении телеграм-каналов, рассылок или сообществ в соцсетях в главный KPI ставят стоимость привлечения подписчика.
Это логично — чем дешевле подписчик, тем больше мы их привлечем, тем больше людей пройдет по воронке и что-то купит.
Но нет, в жизни все сложнее.
Например, у нас агентство веб-разработки, мы делаем лендосы. Наши клиенты — это компании, которым нужен лендос.
Настроили рекламу на предпринимателей — и получили подписчиков по 200 рублей. Дофига!
Решили оптимизировать кампанию — и настроили на дизайнеров, которые смогут подсматривать какие-то фишки из наших кейсов. Дизайнеров набежало много — по 40 рублей за подписку.
Но закажут ли они сайт? Вряд ли.
Вроде и оптимизировали, получили крутой результат — снизили цену привлечения подписчика в 5 раз. Но предприниматели за 200 рублей заказывали у нас сайты и приносили деньги. А дизайнеры за 40 рублей не будут, и реклама не окупится.
Поэтому надо смотреть не только на стоимость подписчика, но и на то, насколько эти подписчики целевые, будут ли они что-то заказывать.
Еще больше полезных материалов — в моем Телеграм-канале. Подписывайтесь → @molyanov_blog
Около минуты
8 февраля 2023
134 читали