Найти тему
3 подписчика

СКИДКИ ИЛИ БОНУСЫ


Я категорически не люблю скидки, так как скидками мы запускаем вечный процесс: продажники очень быстро на них подсаживаются, клиенты манипулируют (раз дали скидку – значит вам так нравится и у вас рентабельность 800%).🙈

Но играть стоимостью можно и иногда нужно. Только позиционирование должно быть правильным. Каким?❓

- На первую покупку мы дарим вам купон на сумму…, вы можете оплатить часть стоимости подарочным купоном❗️
- На 23 февраля для вас у нас подарок – 20 тысяч в счет оплаты первого месяца сопровождения❗️
- Для вас я решил выпустить сертификат, третью покупку вы сможете оплатить им.❗️

То есть я предпочитаю в виде подарка (не люблю слово «бонус», но использую иногда и его) позиционировать конкретную сумму, а не проценты или «месяц / пакет / вон тот горшочек» бесплатно.🍿

Практика показывает, что конкретика работает лучше скидок. А главное, гораздо чаще воспринимается как разовая частенько расценивается как постоянное благо♾
Около минуты