128 подписчиков
Базу мы разобрали в предыдущем посте. Теперь детальные шаги.
Если пропустили предыдущий пост, то ищите в профиле @budni_marketing
Так что же делать дальше?
Упаковать свой блог таким образом, чтобы люди хотели в нем оставаться.
Что важно учесть:
❗️В вашем аккаунте должно быть все понятно. Вообще все.
✔️Кто вы и чем занимаетесь.
✔️Чем можете быть полезны аудитории.
✔️Какие услуги или товары продаете.
✔️Как можете решить проблему клиента.
✔️Какой результат может получить ваш клиент, работая с вами.
❗️Кроме этого, ваши посты должны быть написаны на понятном языке для клиента.
Об этом у меня в профиле @budni_marketing
много информации в хайлайтс ‘Про ЦА’. Очень рекомендую посмотреть.
Нет смысла использовать термины, сложные слова и тексты типа ‘Википедия’. Это давно никому не интересно. Все хотят читать о себе и про себя.
❗️Ну и визуал.
В соцсетях визуал - это начало диалога, поэтому он должен как минимум привлекать, как максимум отражать вас, ваш подход к работе, ваши ценности и вас, как эксперта.
🟢 Ну и я предлагаю интерактив.
Если вам интересно мнение со стороны ‘Понятно ли о чем мой блог и я’ то пишите в комментариях
‘посмотрите мой блог’ и я посмотрю.
Вам тоже рекомендую смотреть аккаунты друг друга и писать обратную связь. Это полезно всем.
Во-первых получить обратную связь.
Во-вторых потренировать насмотренность.
В общем возможность быстро разобраться, как должен выглядеть блог.
Если идея зайдёт, сделаем еще что-нибудь интересное. Ведь активности сейчас в тренде.
#смм #продвижениеснуля #блогснуля #маркетингвсоцсетях #продаживсоцсетях
1 минута
7 февраля 2023