Найти тему

Порядок в редакции: колонки в Трелло, чек-листы и метки


Простой шаг для порядка в редакции — завести доску в Трелло. И там настроить:

— Колонки под этапы работ. Например, у нас есть такие «Рабочие процессы», «Свободные задачи», «В работе / Имя», «У Светы», «На согласовании», «У корректора», «Ждем обложку», «На верстке», «Готово этот месяц», «Архив».

— Карточки под каждую задачу. Внутри — название, контакт эксперта, описание задачи, ссылки на гугл-доки с расшифровками, черновиками, чистовиками, комментарии авторов, обложка. А еще — ярлыки — с форматом и статусом оплаты. Когда работа над материалом заканчивается, ставлю ярлык «Оплачено» и перемещаю в колонку «Архив».

— Чек-листы внутри карточек. У нас чек-лист начинается с «Принять тему» и заканчивается «Отдать на верстку и в публикацию». Можно заходить и смотреть, что уже готово или на каком этапе завис материал.

Так ничего не теряется в чатах и всё всегда на виду: надо посмотреть, что там со статьей — иду, смотрю. А авторам не надо меня дергать, чтобы получить контакт эксперта или перелопачивать переписку ради ссылки на расшифровку.

Конечно, всё это помогает, если каждый отмечает шаги в чек-листах, добавляет инфу в карточки и передвигает их из колонки в колонку.

А у вас как всё устроено? Какие инструменты используете?

* * *
Порядок в редакции: колонки в Трелло, чек-листы и метки  Простой шаг для порядка в редакции — завести доску в Трелло. И там настроить:  — Колонки под этапы работ.
1 минута