Найти тему
39 подписчиков

В конце января 7 «Л» отправился в лингвистическое путешествие под названием «Символы, логотипы и их значение». Ученики в игровой форме познакомились с концепцией логотипа, выявили связь между знаком и содержанием, а чтобы обобщить полученные знания, ребята подготовили сообщения о логотипах любимых брендов.


 Путешественники получили много интересной информации, а также узнали, что одни и те же бренды в разных странах имеют различные вариации.

 Делимся с вами любопытными фактами о брендах:

 Rexona в разных странах называют по-разному: британцы знают его как Sure, американцы — как Degree, японцы — как Rexena, жители ЮАР — как Shield.

 Шоколад Dove продается по всему миру, но британцы, индийцы и египтяне знают его как Galaxy.

 Бренд Mr. Clean, который в России известен как Mr.Proper, имеет следующие вариации: Meister Proper (Германия), Monsieur Propre (Франция), Maestro Limpio (Мексика и страны Латинской Америки), Mastro Lindo (Италия), в Великобритании и Ирландии он просто Flash.

#лингвистическаявертикаль1210
#предпрофкласс1210
#предпрофкласс
В конце января 7 «Л» отправился в лингвистическое путешествие под названием «Символы, логотипы и их значение».
Около минуты