Найти тему

Лайфхак, как детально проанализировать новых подписчиков в Telegram.


Если вы продвигаете канал в Telegram, размещаете гостевые посты в других каналах, даете ссылку на сайте, в постах, закрепе и т.п., вы можете создать пригласительные ссылки для каждого источника и отслеживать количество подписчиков.

Для этого достаточно перейти в "Управление каналом" => "Пригласительные ссылки". При создании старайтесь дать ссылке такое название, чтобы позже было понятно, о каком источнике речь. Например, ВКонтакте - закрепленный пост или сторис в Нельзяграм ☺️

После этого вы сможете увидеть, сколько человек подписалось на вас по такой ссылке. Работает почти как utm-метка, о которых я недавно рассказывала.

Но есть одно "но": в статистике канала вы видите число подписчиков с учетом отписавшихся. Например, пришло 100 подписчиков, потом 20 отписалось, у вас отобразится 80. Это неудобно для оценки реального числа прихода новой аудитории и стоимости подписчика.

Для более детальной аналитики советую подключить канал к сервису tgstat, на котором, помимо общего числа подписчиков, вы сможете найти более детальную информацию по ссылкам.

Например, число отписавшихся, в том числе по дням, кто именно подписался, есть ли у них премиум-аккаунт, есть ли арабские символы в юзернеймах, на какое количество каналов они подписаны и т.п. То есть фактически провести полноценный анализ пришедшей аудитории.

На скрине пример одного из графиков.
Лайфхак, как детально проанализировать новых подписчиков в Telegram.  Если вы продвигаете канал в Telegram, размещаете гостевые посты в других каналах, даете ссылку на сайте, в постах, закрепе и т.п.
1 минута