436 подписчиков
🎮 Идея создания популярной игры «Тетрис» принадлежит российскому программисту Алексею Пажитнову. Своё название она получила от греческого слова «тетра», так как падающие фигурки состояли из четырёх блоков.
В первой версии игры использовались не графические изображения, а текстовые аналоги, в которых квадратики были составлены из открывающей и закрывающей скобок. Это было сделано потому, что существующий на тот момент компьютер «Электроника-60» мог выводить только буквы и цифры.
Позже юный IT-специалист Вадим Герасимов переписал игру для компьютеров IBM в уже привычном всем виде. «Тетрис», хранившийся на дискетах, сначала стал популярен среди компьютерщиков, а затем покорил всю страну.
#Мосэнергосбыт #ИсторияЭлектрическихПриборов
Около минуты
7 февраля 2023