Найти тему
123 подписчика

Офлайн-продажи спорттоваров упали на 40% в 2022 году


Продажи спортивных товаров в российских офлайн-магазинах в 2022 году упали на 40% в денежном выражении, а число транзакций сократилось на 43%. Онлайн-продажи (без учета маркетплейсов) в денежном выражении сократились на 51%, по количеству транзакций — на 55%.

По информации агентства Infoline, в 2021 году суммарные продажи трех крупнейших спортивных ритейлеров достигли почти 200 млрд рублей: выручка «Спортмастера» составила 129 млрд рублей, Adidas — 42 млрд рублей, Decathlon — 28 млрд рублей.

У Adidas в России было 400 торговых точек, Decathlon закрыл 57 магазинов и объявил о продаже бизнеса. Часть брендов уже это сделала — например, Reebok в мае продал российское подразделение (более 100 магазинов) турецкому холдингу FLO Retailing, который в октябре стал открывать на прежних местах магазины под вывеской Sneaker Box.

У Nike в России на начало 2022 года работало 116 монобрендовых магазинов, в марте компания закрыла их, а в июне объявила о решении полностью уйти из России. Позже ее бывшие торговые точки стали открываться под названием NSP с прежним ассортиментом.
Около минуты