8619 подписчиков
Про рейтинги.
А вы задумывались, что мы все (абсолютно все) давно имеем какой-либо рейтинг. Как клиент или как поставщик услуг/товаров. И чаще всего, одновременно и с той и с другой стороны.
Вспомните, что после каждой поездки на такси всегда приложение попросит оценить водителя. Так и водитель делает тоже самое и оценивает пассажира.
У меня личного негативного примера нет, но могу предположить, что пассажира с совсем низким рейтингом водители либо отказывают брать в будущем, либо завышают ценник.
И это во всём.
Я тут выбирала жильё в очередной поездке по России. Приложение популярное, к сожалению не реклама, указываю чтобы вы тоже смогли проверить. И я впервые заметила, что и там есть рейтинг меня.
Я всегда смотрю отзывы по жилью (рейтинг квартиры или отеля). Сама оставляю отзывы о жилье, тем более приложение только за них дарит ‘бонусы’ для скидки следующего бронирования. Но я никогда не задумывалась, что и хозяева оценивают гостей тоже.
Да, конечно, это логично. И о совсем неадекватных и буйных гостей принимающая сторона имеет право знать (отказать им или быть на чеку).
Но я просто не задумывалась об этом, ведь живём в арендованном жильё без хозяев и не думала как можно нас оценить после, как гостей. Теперь буду думать об этом постоянно и убирать после себя ещё более тщательно))
Я вижу в этом много плюсов, ведь такой ‘взаимный контроль и мониторинг’ позволяет повышать уровень толерантности друг к другу, улучшает сервис и взаимное уважение.
Но при этом у нас, как почти везде, есть перегибы. До сих пор не забыла, как что-то продавала на Авито и покупатель не получив скидку (а он просил не маленькую) опустил мой высокий рейтинг на ровном месте, товар так и не купив. При этом, я никак не могла повлиять на это, обратного рейтинга нет.
Так что на любые рейтинги нужно смотреть через призму человеческого фактора, неадекватов или не идеальности самой системы хватает везде.
А вы знаете свои рейтинги, если да, то в каких сферах (приложениях и т.п.)?
1 минута
8 февраля 2023
152 читали