4909 подписчиков
Вадим замолчал и, собравшись с мыслями ответил:
- Я довольно замкнутый человек по своей природе. Плюс Север не терпит большого количества людей и со временем я сам за собой, да и мои немногочисленные близкие стали замечать, что моя отчужденность усиливается. Не то чтобы я чувствовал от этого дискомфорт, наоборот, одиночество мне больше по душе, чем шумные компании. Но превращаться в отшельника я не захотел, и когда мне предложили стать капитаном этого лайнера я согласился.
Ника поднялась с кресла и подошла к перилам, встав рядом с капитаном. Она смотрела на море, а мужчина мог вблизи любоваться ее профилем: тонким носом; длинными, слегка загнутыми ресницами; пухлыми губами, которые в этот вечер не касалась улыбка.
Что-то очень трогательное было в том, как она обеими руками удерживала его китель, в который могли поместиться несколько таких Цветочкиных.
Капитан продолжил свой рассказ:
- И ни разу не пожалел о своем решении. Здесь все пронизано стариной, духом Византии, Греции, торговыми путями, завоеваниями, богатством. Невозможно не влюбиться в красоту обрывистых берегов, сплошь поросших кустарником и мелколесьем, весенними тюльпанными коврами, раскинутыми по склонам, и срезами слоев горной породы. Невысокие горы обрываются в море, а их структура напоминает бисквит с прослойками крема разных цветов. Тут и белый, и коричневый, и светло-желтый.
А какое разное здесь море: бирюзовое, малахитовое, темно-зеленое, голубое. Светло-зеленое у берега, где дно выложено местами светлым камнем, далее темное – камни в ракушках и водорослях, потом опять светлое, и так полосами, которые окончательно темнеют на больших глубинах. Не место, а рай.
- Вы говорите как художник, - Вадим с радостью заметил на губах Ники улыбку.
- Пять лет художественной школы, - он склонил голову в легком поклоне и протянул руку.
1 минута
9 февраля 2023
452 читали