1583 подписчика
Отзывы являются одной из важных составляющих репутации компании. Зачастую основываясь на отзывах клиентов, пользователи и инвесторы решают, насколько надежна данная организация и стоит ли с ней иметь дело.
Результаты статистических исследований свидетельствуют, что более 90% пользовательской аудитории отказываются взаимодействовать с брендом, ознакомившись с негативными отзывами. И в то же время более 70% опрошенных готовы довериться бренду, если компания не оставляет негативные отзывы без внимания — управляет репутацией.
Данные показатели красноречиво свидетельствуют о важности правильной реакции со стороны организации на отзывы и проблемы клиентов. Так почти 80% респондентов выражают готовность закрыть глаза на ошибку компании, если убедятся в высоком качестве сервиса и быстрой реакции на решение возникшей проблемы. Как правило, такие «проблемные клиенты» в дальнейшем становятся постоянными и самыми выгодными для фирмы.
Читать подробнее 👇👇👇
Около минуты
7 февраля 2023