123 подписчика
Оборот регионального бизнеса на Wildberries вырос на 10% 📈
#цифры
Доля продаж региональных производителей в общем обороте маркетплейса Wildberries в 2022 году увеличилась на 10% год к году и достигла 88%.
◾ Наибольшие доходы предпринимателям из регионов России, реализующим товары на платформе, принесли продажи fashion-категории, а также косметики и парфюмерии, продукции для благоустройства дома и продуктов.
◾ По темпам роста продаж в 2022 году самую высокую динамику на Wildberries показали продавцы сантехники (+336% год к году), садовой техники (+310%), продукции для обустройства сада и огорода (+269%), спортивного инвентаря (+243%) и ювелирной бижутерии (+212%).
◾ В тройку регионов-лидеров по обороту локальных предпринимателей (без учета Москвы) вошли Московская обл. (166 млрд рублей, +88% год к году), Санкт-Петербург (81,8 млрд рублей, +64%) и Ивановская обл. (41,7 млрд рублей, +122%).
◾ Краснодарский край (30 млрд рублей, +191%) оказался на четвертой строчке рейтинга: причиной такого роста стал запуск в регионе дополнительного логистического объекта, что сократило их затраты на транспортировку продукции.
◾ Аналитики выделили пять регионов, в которых число предпринимателей, начавших вести бизнес на Wildberries, за 2022 год выросло в 2–2,5 раза: Калмыкия (+294%), Тамбовская область (+262%), Ханты-Мансийский а.о. (+245%), Тыва (+239%) и Красноярский край (+232%).
1 минута
7 февраля 2023