8 подписчиков
1. Навешиваем ярлыки на ребёнка - "Ты всегда обманываешь", "Ты вредный" и т.д. и ведём разговор уже с этой позиции, заведомо не понимая как договориться с "ярлыком".
2. Додумываем действия ребёнка (не в его пользу) - "Ты ушёл с уроков, потому что плохо себя чувствовал, а оказалось была контрольная... Всё понятно-значит ты обманул"
Разговора не получиться, когда нет доверия, но есть не обоснованные обвинения.
3. Обобщаем и усугубляем.
"Попросили вести себя потиши, а ты громко слушал музыку. Ты всегда делаешь на зло специально"
4. Жалуемся на ребёнка в его присутствии супругу, учителю и т.д.
Тем самым отчерчивая прегдаду обиды между собой и ребёнком, теряем авторитет в его глазах.
5. Сравниваем с другими детьми - "Вот соседская девочка выглядит приоично, а ты уродуешь себя пирсингом"
6. Требуем "дотянуться до звёзд" - "Что значит у тебя не получается быть отличником? У других получается же..."
Т.о. мы выплескиваем свой негатив, унижаем ребёнка, вызываем в нём чувство вины и обиды, тем самым не решая, а усложняя ситуацию.
Около минуты
7 февраля 2023